«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Щучинск қаласының № 5 жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №5 города Щучинска отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

   

Жүру картасы

' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

23.05.2017

Ақмола облысы

Акмолинская

область

«Бурабай ауданының

Государственное

учреждение

білім бөлімінің Щучинск

«Средняя

школа № 5 города

қаласының №  5 орта 

мектебі»

Щучинска

отдела образования

мемлекеттік мекемесі

Бурабайского

района»

 

БҰЙРЫҚ

 

ПРИКАЗ

15 мая 2017 года______ 

       № 29

Щучинск  қаласы

        город Щучинск

 

 

 

Об организации летнего

пришкольного лагеря

         На основании приказа отдела образования Бурабайского

района от 10.05.2017 года № 142-П «Об организации отдыха и занятости учащихся в летний период 2017 года»  в  целях создания необходимых условий для организацийотдыха, оздоровления детей и подростков, творческого их развития  в летний период 2017 года,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.    Организовать  работу летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы в период с 05.06.2017 г. по 14.07.2017 года (3 смены) в количестве 80 человек.

2. Назначить Шокутбаеву Оксану Евгеньевну, учителя начальных классов, начальником лагеря в июне месяце, возложив на нее ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания в лагере.

3. Назначить Кинибаеву Б.Т., учителя начальных классов,  начальником лагеря в июле месяце, возложив на нее ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания в лагере.

4. Назначить Макашеву К.А., учителя начальных классов, начальником пришкольной площадки филиала школы, возложив на нее ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания в лагере.

5. Назначить воспитателями лагеря:

-Смирнову О.А.., учителя начальных классов

-Суюмбаеву А.С. учителя казахского языка и литературы

-Калишеву С.Е., учителя начальных классов

-Каримова А.А.., учителя информатики

-Ахметжанову М.М., учителя начальных классов

-Степашкину Т.В., учителя начальных классов

-Байманову П.М., учителя истории

- Ежову Любовь Александровну, учителя начальных классов

- Аменову Айгерим Кайратовну, воспитателя предшкольной подготовки

-Какенову Сабину Бауржановну, старшего  вожатого, возложив на них ответственность за

жизнь и здоровье детей во время пребывания в лагере.

6. Назначить медсестрой пришкольного лагеря Жукушеву С.Ж.

    Медсестре лагеря Жукушевой С.Ж.. обеспечить питьевой режим для учащихся.

7.Привлечь к проведению спортивных мероприятий  учителей физической культуры - в июне месяце Кузнецову А.А. в июле месяце  Олжанова Е.К.. Нурканова К.К., возложив на них ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания в лагере.

8.Обеспечить соблюдение требований охраны труда и техники безопасности  всеми работниками  лагеря  дневного пребывания.  Своевременно информировать  администрацию школы  о случаях травматизма и чрезвычайных ситуациях в учреждении образования.

9. Возложить ответственность за противопожарную безопасность на период  работы лагеря на Олжанова К.А. заместителя директора по хозяйственной части,  и начальников лагеря -  Шокутбаеву О.Е., Кинибаеву Б.Т., Макашеву К.А.

10. Воспитателям лагеря провести инструктаж с детьми отрядов по профилактике пожаров, ДТП, ПДД.

11. Заместителю директора по ВР Кульжамановой М.Е. провести инструктаж с работниками лагеря по технике безопасности и при работе с детьми в период лагеря, произвести запись в журнале.

12. Начальникам  лагеря Шокутбаевой О.Е., Кинибаевой Б.Т., Макашевой К.А.. в срок до 30.05.2017 года разработать и утвердить план работы лагеря и оформить информационный стенд.

13. Назначить Жолтееву Г.Х.,  лаборанта информатики, ответственной  за размещение приготовленного   материала о работе  лагеря на сайт школы.

14.Утвердить следующий режим дня:

9.00-9.30- прием детей, перекличка

9.30-9.50 – зарядка, личная гигиена

9.50-10.20-завтрак

10.30-13.00-основное мероприятие дня, прогулка

13.00-13.45- личная гигиена, обед

13.45-14.30-игры по интересам, конкурсы

14.30- организованный уход детей

15. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе Кульжаманову М.Е.

Директор школы

 

Н.Кошенов

Просмотров: 418


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст