ГУ «Средняя школа №5 города Щучинска
отдела образования Бурабайского района»
ПОРТФОЛИО
Мектеп тарихы
История нашей
школы
История школы начинается с семилетней школы № 160, которая создана в 1950 году. С 1960 года школа стала восьмилетней.
В 1958 году было введено в эксплуатацию новое здание школы.
24 сентября 1958 года школе № 160 станции Курорт-Боровое Карагандинской железной дороги был присвоен № 31 станции Курорт-Боровое Казахской железной дороги.
1 апреля 1976 года школа была передана в систему городского образования и стала средней школой № 5 города Щучинска.
Первый выпуск 10 класса был сделан в 1968 году.
В настоящее время школа функционирует как государственное учреждение «Средняя школа № 5 города Щучинска отдела образования Бурабайского района», лицензия № 0066452 выданная 29 марта 2010
· 21.01.1997 года школа зарегистрирована как юридическое лицо № 382-1902-24--ГУ.
· 1 сентября 2018 года школа отметит 60 - летний юбилей.
· Лицензия серия АБ № 0066452 от 29 марта 2010 года на бессрочный срок дает право
осуществлять начальное, среднее, общее (полное)
образование.
· В сентябре 2006-2007 учебного года в школе введено профильное обучение в 10-11 классах.
· В 2017 -2018 учебном году в школе обучается 512 учащихся, 32 классов – комплектов, 10-11 классы естественно-математичекое направления, 3 класс - комплекта предшкольной подготовки.
Обучение проводится в две смены. Режим работы школы – пятидневная учебная неделя в 1-11 классах. При школе функционирут мини-центр «Балауса» на 24 места.
· Традиции школы:
Ø открытость образовательного процесса;
Ø уважение к личности ученика и педагога, родителя;
Ø стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного
процесса;
Ø создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных
возможностей;
Ø организация непрерывного образования учащихся;
Ø признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве
достижений ученика;
Ø сохранение и передача педагогического опыта;
Ø ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными
традиционными методами обучения;
Ø поликультурное и толерантное воспитание личности ученика.
·
Внешние связи школы:
На базе школы регулярно проходят семинары и мастер-классы для учителей школ города и района, заместителей директоров и руководителей, проводятся различного уровня интеллектуальные викторины, дебаты.
Школа регулярно обменивается опытом с различными учебными общеобразовательными заведениями.
Директорский корпус:
1955-1966 годы – Богомазов И.Х.
1966-1968 годы – Филипьев С.В.
1968-1974 годы – Краузер А.А.
1974-1986 годы – Петунин В.В.
1987-2004 годы - Касенова Б.Б.
2005-2007 годы - Абсалиев А.Ж.
2007-2013 года - Шаймерденов Т.Ж.
С 2013 года Кошенов Н.Т
Из выше перечисленных фамилий директорского корпуса, Касенова Б.Б. была выпускницей СШ№5, где окончила 7
классов и в будущем стала директором своей родной школы, где в качестве директора проработала 17 лет.
Административный состав школы :
Руководитель ГУ – Кошенов Нурлан Тулеубаевич
Зам. директора по учебной работе Зубова Галина Евгеньевна
Зам. директора по учебной работе КислицынаТатьяна Викторовна
Заместитель директора
по воспитательной работе Ахметова Ирина Михайловна
Заместитель директора
по воспитательной работе Кульжаманова Майда Ермековна
Зам. директора
по административно-хозяйственной работе Олжанов Кажат Айтенович
Школьные специалисты:
Социальные педагоги Бекенова Асель Кадыровна
Психолог Султан Салтанат Калымжанқызы
Заведующая школьной библиотекой Исмагулова Галия Алихановна
Руководят учебно-воспитательными центрами и школьными методическими объединениями:
МО учителей казахского языка Амангельдинова А.С.
МО учителей гуманитарного цикла Борденюк О.А.
МО учителей естественно-математического цикла Боженок Н.Н.
МО учителей начальных классов Васина И.С.
МО учителей политехнического цикла Полозкова С.М.
ШМУ Кислицына Т.В.
Руководят районными методическими объединениями и творческими группами:
Кульжаманова М.Е. – РМО зам.директоров по ВР
Зубова Г.Е. - РМО учителей физики
Касенова З.А. - Руководитель творческой группы школьных тренеров по
программе «Рефлексия в практике»
Кислицына Т.В. - координатор по внедрению критериального оценивания
Проблема школы: «Создание условий для развития профессиональных компетенций педагогов через повышение качества образования и развития личности ребенка в условиях формирования современной модели образования».
Цель:
Создание локальной образовательной среды жизнетворчества, стимулирующей саморазвитие высокоинтеллектуальной личности с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразованию как себя, так и окружающей действительности, обеспечивающей достижение учащимся ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и в других сферах жизнедеятельности.
Задачи:
· Формировать и развивать образованную, творческую, компетентную и конкурентоспособную личность, способную жить в динамично развивающейся среде, готовую к самоактуализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества.
· Развивать ключевые ценностно-ориентационные, общекультурные, когнитивные, коммуникативные, информационно-технологические, социальные и личностно развивающие компетенции у выпускника школы.
· Расширить возможности социализации учащихся посредством профильного обучения и предпрофильной подготовки в 12-летней школе, подготовить учащихся к профессиональному самоопределению, осознанному и ответственному выбору сферы будущей профессиональной деятельности, соответствующей их способностям и жизненным притязаниям.
· Создать психологически комфортные условия для обучения, основанные на различных способах восприятия и познания мира разными людьми, разных интересах, разной скорости работы.
· Воспитывать творчески активную личность, сделать учащихся мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации.
Общая педагогическая политика.
Формирование личности на основе аналитического педагогического диагностирования, ставящего своей целью обеспечить личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании, определения предпосылок личности к обучению, условий для саморазвития личности школьника.
Ориентация на личность и максимальное развитие ее способностей и дарований.
Организация обучения и воспитания учащихся системно, на основе научно-обоснованных педагогических технологий.
Стимуляция роста творческой инициативы учителей, изучение и использование ими передового педагогического опыта, высокоэффективных технологий обучения.
Педагогическое кредо.
• Процветание государства, благополучие народа зависит от доброты нравов, а доброта нравов зависит от воспитания человека.
• В воспитании различают воспитание тела, или физическое воспитание, образование сердца, или нравственное воспитание и, наконец, главная часть воспитания, имеющая предметом просвещение или образование разума.
• Разум должен быть не только наполнен разными познаниями, но и так тренирован,
чтобы дети приобрели способность исследовать и различать истинное от ложного, и следовать всегда надежнейшим правилам по кратчайшему пути. Для этого педагог должен следовать заповедям:
- старайтесь изучить психологию своих детей и следовать ее особенностям;
- приучайте детей действовать по усмотрению и причинам, а не по слепым побуждениям;
- научите детей действовать по благороднейшим причинам намерениям;
- старайтесь сделать должное для них удовольствием;
- научите детей анализировать свои дела и поступки;
- будьте для них образцом человеколюбия, скромности, справедливости;
- научите детей анализировать историю, история должна делать нас
благоразумнее и лучше;
- помните, что первый шаг к на пути образования – это привязанность к своему наставнику;
- не погашайте любопытство своих питомцев;
- остерегайтесь применять приемы, отбивающие у ребенка всякую охоту к занятиям;
- остерегайтесь давать детям ложные, или не довольно точные понятия о какой либо вещи или явлении, каким бы это не было маловажным;
- не учите детей тому, чего они по возрасту или развитию своему понять не могут;
- старайтесь не только умножить и распространить их познания, но и сделать их основательными и верными;
- научите детей применять знания;
- научите различать преимущества знаний, умений и навыков, которые принадлежат только им от внешних приходящих благ.
Мектептің әкімшілік құрамы
Административный состав школы
Директор школы
Кошенов Нурлан Тулеубаевич
1978 года рождения, образование высшее.
В 2001 году окончил Кокшетауский Государственный университет им.Ш.Уалиханова по специальности учитель истории. Трудовую деятельность начал в 2001 году учителем истории в ГУ «Школа-гимназия № 8 города Щучинска отдела образования Бурабайского района».
С апреля 2007 г посентябрь 2007 г работал главным специалистом аппарата Акима города Щучинска Бурабайского
района. В 2007 году был назначензаместителем директора по воспитательной работе ГУ «Средняя школа № 2 города Щучинска отдела образования Бурабайского района».
С 2008 по октябрь 2013 г. был назначен директором ГУ «Средняя школа им.Досова отдела образования Бурабайского района».
С 01.10.2013 г. – директор ГУ «Средняя школа № 5 города Щучинска отдела образования Бурабайского района».
Заместитель
директора по учебной работе
Кислицына Татьяна Викторовна
Заместитель
директора по учебной работе
Зубова Галина Евгеньевна
Заместитель
директора по воспитательной работе
Ахметова Ирина Михайловна
Заместитель
директора по воспитательной работе
Кульжаманова Майда Ермековна
Кадрлық қамтамасыз ету
Кадровое обеспечение
Квалификационный состав педагогического
коллектива
Учебный год |
Всего учителей |
Образование |
Вторая категория |
Первая категория |
Высшая категория | |
высшее |
Средне спец | |||||
2015-2016 |
48/4 |
37 |
11/4 |
18 |
21/2 |
2 |
2016-2017 |
48/4 |
36 |
12/4 |
16 |
23/2 |
3 |
2017-2018 |
51/3 |
37 |
14/3 |
12 |
26/2 |
4 |
Грамоты и поощрения
Среди учителей школы есть те учителя, которые награждены за свой труд благодарственными письмами и почетными грамотами.
Грамота Министерства просвещения РК, Грамота ОблОНО
Угрюмова Н.А
Грамота Акима области
Боженок Н.Н.
Грамота отдела образования Бурабайского района
Кульжаманова М.Е.
Шаймерденов Т.Ж.
Зубова Г.Е.
Борденюк О.А.
Угрюмова Н.А.
Алпысбаева С.А.
Амангельдинова А.С.
Боженок Н.Н.
Ахметова И.М.
Кислицына Т.В.
Бекенова А.Ш.
Благодарственное письмо Акима района
Кульжаманова М.Е.
Нурканов К.К.
Боженок Н.Н.
Почетная грамота управления образования Акмолинской области
Зубова Г.Е.
Ташикова А.Т.
Боженок Н.Н.
Білім мониторингі
Мониторинг образования
Соңғы
үш жылда мектеп бойынша білім сапасының мониторингі
Мониторинг качества знаний
по школе за последние три года
Учебный год |
Количество учащихся |
Отличников |
Ударников |
Успеваемость |
Качество знаний |
2014-2015 уч.год |
513 |
57 |
200 |
100% |
50% |
2015-2016 уч.год |
517 |
54 |
206 |
99% |
50% |
2016-2017 уч.год |
515 |
56 |
217 |
99% |
51% |
ҰБТ бойынша ақпарат
Информация по ЕНТ
2014-2015 уч.год |
2015-2016 уч.год |
2016-2017 уч.год |
Учащихся 11 класса – 14 |
Учащихся 11 класса – 6 |
Учащихся 11 класса – 11 |
% участия на ЕНТ – 9 (64%) |
% участия на ЕНТ – 3 (50%) |
% участия на ЕНТ – 2 (20%) |
Средний балл – 65,6 |
Средний балл – 86 |
Средний балл – 84 |
Динамика - |
Динамика + |
Динамика - |
Алтын белгі және үздік Аттестат бойынша ақпарат
Информация по Алтын белгі и Аттестатам с отличием
2014-2015уч.год |
2015-2016уч.год |
2016-2017уч.год |
Учащихся 11 класса-14 |
Учащихся 11 класса-6 |
Учащихся 11 класса-11 |
Алтын белгі-0 |
Алтын белгі-0 |
Алтын белгі-2 |
Аттестат с отличием-0 |
Аттестат с отличием-0 |
Аттестат с отличием-0 |
Наша гордость
Киселев Никита
Кушанова Райхан
Батхоллинова Жанель
Әйтен Гүлзат
Аманжол Венера
Сухова Вита
Біздің түлектерді жұмысқа орналастыру
Трудоустройство наших выпускников
Учебный год |
Число выпускников |
10 класс |
Колледжи |
Школы района |
Выехали за пределы Казахстана | |
РК |
Россия | |||||
2014-2015 |
61 |
14 |
43 |
- |
4 |
- |
2015-2016 |
68 |
26 |
39 |
3 |
- |
- |
2016-2017 |
61 |
12 |
38 |
3 |
7 |
- |
Учебный год |
Число выпускников |
Вузы Казахстана |
Колледжи |
Поступило в ВУЗы России |
Идут на работу |
Количество грантов Казахстан |
Количество грантов Россия | |
РК |
Россия | |||||||
2014-2015
|
14 |
7 |
1 |
- |
3 |
3 |
- |
3 |
2015-2016
|
6 |
1 |
1 |
- |
4 |
- |
- |
3 |
2016-2017 |
10 |
1 |
3 |
- |
5 |
1 |
1 |
4 |
Мектептің жетістіктері
Достижения школы
Методическая тема школы: «Внедрение современных педагогических технологий и критериального оценивания в образовательный процесс как основных направлений учебной деятельности обновленного
1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей школы.
2. Активизировать работу учителей над темами самообразования.
3. Разнообразить формы методической работы.
4. Создать необходимые условия для разработки и реализации программы развития школы.
5. Организовать систематическую профессиональную подготовку кадров
6. Организовать работу по формированию оптимального учебного плана с учетом базисного и профильного планов.
7. Внедрение семи модулей при обучении учащихся.
8. Внедрение в практику прогрессивных управленческих и педагогических технологий.
9. Внедрение критериального оценивания в программу обновленного содержания образования.
10. Формирование общеучебных навыков и умений.
11. Выявление, обобщения и распространение передового педагогического опыта творчески работающих учителей.
12. Создание условий для обеспечения разработки и освоения инноваций.
Формы методической работы:
1. Тематические педсоветы.
2. Методический совет.
3. Методические объединения учителей.
4. Работа учителей над темами самообразования.
5. Открытые уроки.
6. Творческие отчеты.
7. Методические недели.
8. Работа творческих микрогрупп.
9. Работа с молодыми специалистами.
10. Работа с вновь пришедшими учителями.
11. Ярмарка педагогических идей
12. Разработка методического портфолио
13. Педагогические чтения
14. Предметные недели
15. Семинары.
16. «Круглые столы».
17. Консультации по организации и проведению современного урока.
18. Организация работы с одаренными детьми.
19. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
20. Педагогический мониторинг.
21. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.
22. Аттестация.
Воспитательная работа школы направлена на решение проблемы «Социализация личности учащихся через основные направления».
Воспитательная система школы направлена на решение следующих задач:
1.Формирование казахстанского патриотизма, гражданского самосознания и активной жизненной позиции каждого ученика школы через внедрение программы «Рухани жаңғыру».
2. Развитие воспитательной системы, включающий целостный процесс по формированию поликультурной личности.
3. Формирование образованной личности, воспитанной на общечеловеческих и национальных ценностях, обладающей лидерскими качествами и способной к социальному и личностному самоопределению и самореализации.
4. Формирование системы профилактики детской преступности, способной преодолеть негативное воздействие социального окружения.
5. Развитие системы клубов, кружков и секций, способствующих формированию творческих и познавательных интересов учащихся
6. Создание условий для участия семьи в воспитательном процессе, активизация деятельности родительского комитета.
7. Активизация деятельности детского объединения «Земляне» по программе Жас Ұлан.
8. Воспитание экологической культуры через трудовую и познавательную деятельность.
Воспитательная работа направлена на формирование поликультурной личности через основные виды деятельности.
В школе разработаны программы «Патриотическое воспитание», «Формула здоровья», «Правовое воспитание», «Школа без наркотиков», «Одаренные дети», «Лето - 2017».
Внеклассная и внешкольная деятельность строится в соответствии с воспитательной проблемой.
Приоритетными направлениями работы в школе является патриотическое, экологическое, правовое воспитание и укрепление здорового образа жизни.
За годы формирования воспитательной системы сложились определенные традиции:
Традиционными стали КТД:
- фестиваль языков
- фестиваль дружбы
- Новогодняя кутерьма
- Наурыз
- Масленица
- День самоуправления
- Акция «Забота»
- Акция «Жасыл ел»
- Конкурс строя и песни
- Праздник - посвящение в «Жасулан», «Жасқаран»
Участие в олимпиадах
№ |
2014-2015 уч.г. Участие/призеры |
2015-2016 уч.г. Участие/призеры |
2016-2017 уч.г. Участие/призеры | ||||
|
районный |
областной |
районный |
областной |
республиканский |
районный |
областной |
1 |
15/1 География- 1место |
Краеведческая олимпиада-1место |
14/1 география-2место
|
Краеведческая олимпиада-2 место |
Левченко Ирина участвовала в X республикалық қашықтық олимпиадасының қорытынды кезеңінің жүлдегері қазақ тілінен "Тіл-мемлекет тәуелсіздігінің символы"2 место. |
15/4 1)казахский язык-2 место 2)казахский язык-2 место 3)география-3место 4)русский язык-3место
|
|
Участие в НОУ
№ |
2014-2015 уч.г. Участие/призеры |
2015-2016 уч.г. Участие/призеры |
2016-2017 уч.г. Участие/призеры | ||||
|
районный |
областной |
районный |
областной |
республиканский |
районный |
областной |
1 |
Исследовательский конкурс «НОУ»проект «У войны не женское лицо» 1место
|
Исследовательский конкурс «НОУ»проект «У войны не женское лицо» |
Исследовательский конкурс «Зерде», проект "Асық ойынын насихатту" 1место |
Исследовательский конкурс «Зерде», проект "Асық ойынын насихатту" 3место |
Учебно-исследовательский конкурс «Салют, Победа!» 2место |
На районный конкурс «Зерде» заявили 9 проектов |
|
Досье достижений учащихся
|
||||||||
№ |
Ф.И. ученика |
Предмет |
Класс |
Район |
Школа |
Результат |
Названия конкурсов |
дата участия |
1 |
Сыроватина Альбина |
география |
7 |
Бурабайский |
СШ№5 |
лучший результат по городу/району |
КИО |
29.10.15 |
2 |
Игнатьева Алена |
география |
8 |
Бурабайский |
СШ№5 |
лучший результат по городу/району |
КИО |
29.10.15 |
3 |
Лысенко Елизавета |
география |
7 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат, результаты в мае |
Интеллектуальное многоборье Евразия-2015 |
26.10.15 |
4 |
Эдель Павел |
география |
6 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат, результаты в мае |
Интеллектуальное многоборье Евразия-2015 |
26.10.15 |
5 |
Грачева Ксения |
география |
6 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат, результаты в мае |
Интеллектуальное многоборье Евразия-2015 |
26.10.15 |
6 |
Прокопьев Наиль |
география |
6 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат, результаты в мае |
Интеллектуальное многоборье Евразия-2015 |
26.10.15 |
7 |
Кайруллов Галым |
география |
8 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат, результаты в мае |
Интеллектуальное многоборье Евразия-2015 |
26.10.15 |
8 |
Низамова Зарина |
русский язык |
5 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 95% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
9 |
Грачева Ксения |
русский язык |
6 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 97% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
10 |
Болоховцева Юлия |
русский язык |
6 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 94% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
11 |
Евлоева Милана |
русский язык |
6 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 98% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
12 |
Прокопьев Наиль |
русский язык |
6 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 92% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
13 |
Павловская Екатерина |
русский язык |
6 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 92% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
14 |
Гуменная Анна |
русский язык |
6 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 86% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
15 |
Игнатьева Алена |
русский язык |
8 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 97% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
16 |
Естай Әнел |
русский язык |
9 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 94% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
17 |
Сыздыкова Дания |
русский язык |
9 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 77% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
18 |
Кузьмина Жанна |
русский язык |
10 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 97% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
19 |
Кушанова Райхан |
русский язык |
10 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 95% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
20 |
Хиляй Екатерина |
русский язык |
9 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат 98% из 100 |
Международный конкурс Грамотей-марафон - 2015 |
12.10.15 |
21 |
Кузьмина Жанна |
русский язык |
10 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат |
КИО |
24.12.15 |
22 |
Кушанова Райхан |
русский язык |
10 |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат |
КИО |
24.12.15 |
23 |
Кириченко Ксения |
технология |
8 Б |
Бурабайский |
СШ№5 |
диплом 1 степени |
дистанционная олимпиада "Пчелка" |
21.01.16 |
24 |
Фетисова Кристина |
технология |
9 Б |
Бурабайский |
СШ№5 |
диплом 2 степени |
дистанционная олимпиада "Пчелка" |
21.01.16 |
25 |
Хашиева Залина |
технология |
8 В |
Бурабайский |
СШ№5 |
диплом 2 степени |
дистанционная олимпиада "Пчелка" |
21.01.16 |
26 |
Сухова Вмта |
технология |
8 В |
Бурабайский |
СШ№5 |
диплом 2 степени |
дистанционная олимпиада "Пчелка" |
21.01.16 |
27 |
Сыроватина Альбина |
технология |
7Б |
Бурабайский |
СШ№5 |
диплом 3 степени |
дистанционная олимпиада "Пчелка" |
21.01.16 |
28 |
Горокоева Луиза |
технология |
6 В |
Бурабайский |
СШ№5 |
диплом 3 степени |
дистанционная олимпиада "Пчелка" |
21.01.16 |
29 |
Кириченко Елизавета |
технология |
6 В |
Бурабайский |
СШ№5 |
диплом 3 степени |
дистанционная олимпиада "Пчелка" |
21.01.16 |
Команда: Кушанова Райхан, Киселев Никита, Решетняк Вадим, Соловьева Полина, Парыгин Виталий, Сейтвалиев Руслан,Кузьмина Жанна, Игнатьева Алена, Хиляй Екатерина, Естай Анель
|
предметы школьной программы |
8-10 классы |
Бурабайский |
СШ№5 |
сертификат №784819 лучший результат города/района |
КИО, V командная республиканская дистанционная олимпиада |
29.01.16 |
Досье достижений учителей
2015-2016 учебный год
Участие в республиканских мероприятиях
наименование мероприятий |
Ф.И.О. участника |
преподаваемый предмет |
результат участия |
V международная народная ярмарка социально-педагогических инноваций |
Васина Ирина Степановна |
учитель начальных классов |
Сертификат участника "Приказ 151-П от 13 мая 2015 года" |
республиканский онлайн форум "К вершинам профессионализма" |
Ахметова Ирина Михайловна |
учитель немецкого языка и математики |
(диплом 3 степени) |
V международная народная ярмарка социально-педагогических инноваций |
КинибаеваБибигульТулегеновна |
учитель начальных классов |
Сертификат участника "Приказ 151-П от 13 мая 2015 года" |
международный конкурс исследования орфографической грамотности "Грамотей- марафон 2014" |
Угрюмова Надежда Александровна |
учитель русского языка и литературы |
благодарственное письмо АОН "Центр развития молодежи" г. Екатеринбург |
международный конкурс исследования орфографической грамотности "Грамотей- марафон 2014" |
Борденюк Ольга Анатольевна |
учитель русского языка и литературы |
благодарственное письмо АОН "Центр развития молодежи" г. Екатеринбург |
Кустанайская олимпиада по технологии " Пчелка"-5-8классы2015г. |
Полозкова Светлана Михайловна |
учитель технологии |
Благодарственное письмо |
Участие в районных мероприятиях
наименование мероприятий |
Ф.И.О. участника |
преподаваемый предмет |
результат участия |
Мой интерактивный мир |
Смирнова Ольга Александровна |
учитель начальных классов |
Объявлена благодарность "Приказ № 83-П от 19 марта 2015 года" |
"Лучшее электронное портфолио педагога" |
КинибаеваБибигульТулегеновна |
учитель начальных классов |
грамота РОО"Приказ №86-П от 19 марта 2015 года |
Мой интерактивный мир |
Пшеничникова Ольга Николаевна |
учитель начальных классов |
Объявлена благодарность "Приказ № 83-П от 19 марта 2015 года" |
дистанционная конференция "Педагогический поиск" |
Ахметова Ирина Михайловна |
учитель немецкого языка,учитель математики |
|
Мой интерактивный мир |
Васина Ирина Степановна |
учитель начальных классов |
грамота РОО за практическую значимость опыта"Приказ №83-П от 19 марта 2015 года" |
Мой интерактивный мир |
Кислицына Татьяна Викторовна |
учитель русского языка |
грамота РОО за практическую значимость опыта"Приказ №83-П от 19 марта 2015 года" |
дистанционная конференция "Педагогический поиск" |
Зубова Галина Евгеньевна |
учитель физики |
|
Мой интерактивный мир |
Павловская Светлана Владимировна |
учитель информатики |
грамота РОО за практическую значимость опыта"Приказ №83-П от 19 марта 2015 года" |
дистанционная конференция "Педагогический поиск" |
Сейдахметова Гульжазира Имангазиевна |
учитель биологии |
|
Мой интерактивный мир, дистанционная конференция "Педагогический поиск" |
Борденюк Ольга Анатольевна |
учитель русского языка |
грамота РОО за практическую значимость опыта"Приказ №83-П от 19 марта 2015 года" |
дистанционная конференция "Педагогический поиск" |
Угрюмова Надежда Александровна |
учитель русского языка |
|
Мой интерактивный мир |
Одарич Галина Викторовна |
учитель начальных классов |
Объявлена благодарность "Приказ № 83-П от 19 марта 2015 года" |
Проведенные мероприятия
на уровне района на базе нашей школы
в 2014-2015 учебном году
наименование мероприятия |
кол-во педагогов принявших участие в мероприятии из других школ |
Мастер класс учителя русского языка и литературы Угрюмовой Надежды Александровны |
15 |
"Профилактика аддитивного поведения подростков. Диагностика и коррекция аффикций" |
20 |
Педагогический клуб заместителей директоров по воспитательной работе |
40 |
Консульт-пункт для учителей естественно-математического цикла ,физика |
10 |
Проведенные мероприятия
на уровне района на базе нашей школы
в 2015-2016учебном году
наименование мероприятия |
кол-во педагогов принявших участие в мероприятии из других школ |
Семинар учителей начальных классов |
20 |
Педагогический клуб заместителей директоров по воспитательной работе |
40 |
Консульт-пункт для учителей естественно-математического цикла ,физика |
10 |
Проведенные мероприятия
на уровне района на базе нашей школы
в 2016-2017 учебном году
наименование мероприятия |
кол-во педагогов принявших участие в мероприятии из других школ |
Педагогический клуб заместителей директоров по воспитательной работе |
40 |
Консульт-пункт для учителей естественно-математического цикла, физика |
10 |
Білім мекемелерінде материалдық – техникалық қамтамасыз ету
Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Для организации учебно-воспитательного процесса начальной, основной и средней школы школа располагает 16 классными кабинетами, специализированных кабинеты новой модификации: лингафонный кабинет, кабинет физики, биологии, химии. В школе имеется спортивный зал, столовая , библиотека, спортивная площадка.
Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. Кабинеты физики, химии и биологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.
Сведения о наличии библиотеки
В школе имеется библиотека с читальным залом на 12 мест
Обеспечение доступа пользователей к научно-педагогическим ресурсам
Наименование ресурса |
Обеспеченность доступа |
1. Школьная библиотека |
+ |
2. Скоростной Интернет |
+ |
Библиотечный фонд – 7939 экз
Художественный фонд – 2423 экз.
Фонд учебников – 5516 экз.
|
|
|
|
|
|
||
|
|||
|
|
|