1. Воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.
Цель: формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовой и политической культуры, развитого национального самосознания, культуры межнациональных отношений, социальной и религиозной толерантности, основанных на гуманизме,
любви и уважении к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранении и развитии его лучших традиций, изучении, приятии и освоении культур других народов Казахстана. Воспитание чувства гордости за успехи развития нашей страны, улучшение экономики Республики, поднятие уровня жизни народа, развитие науки, культуры и спорта.
Мероприятия |
Задачи |
Класс |
Сроки |
Ответственные |
Сентябрь | ||||
1. Урок знаний, беседы, утренники, викторины, конкурсы, круглые столы: - «Я- Патриот малой Родины» - «Я- Патриот культурного национального достояния» -«Я-Патриот- Гражданин»
2. Фестиваль языков (особый план, декада) |
Воспитать уважение к основному закону страны, чувство патриотизма, любовь к Родине, уважение к обычаям и традициям разных наций, проживающих на территории нашей Республики, уважение и любовь к языку |
1-11
1-4 5-7
8-9
1-11 |
2.09
В т.м. |
кл.руководители
кл.руководители МО рус.яз., каз.яз, ин- яз. |
Октябрь | ||||
1. Акция «Забота»
а) операция «Милосердие»
б) рейды «Помоги ветерану» |
Воспитание милосердия, отзывчивости
|
1-11
1-11
5-7 |
в т.н.
в т.м.
|
Совет д/о «Земляне» кл.руководители Совет старшеклассников Тимуровский сектор |
Ноябрь | ||||
1.Беседа «Государственные символы-национальная гордость»
|
Воспитание уважительного отношения к государственным символам |
6-7
|
|
Кл.руководители, учителя истории
|
Декабрь | ||||
1. Декада «Наш независимый Казахстан» (отдельный план) (в рамках программы «Рухани жаңғыру».)
2. Торжественная линейка «Казахстан – любимая страна, Казахстан – Республика моя!» 3. Фестиваль «Под общим шаныраком» |
Формировать у учащихся чувство гордости за свою Отчизну Воспитывать у учащихся любовь к своему родному городу и краю Воспитывать у учащихся интернациональные чувства |
1-11
5-7
1-4
5-11 |
в т.н.
|
зам.дир по ВР Ахметова И.М.
вожатая
классные руководители Амангельдинова А.С., Муктаева М.К. кл.руководители |
Январь | ||||
1. Классный час «На строке мира и свободы» 2. Круглый стол «Астана – символ суверенного государства» |
Способствовать получению и расширению знаний учащихся об их обязанностях, долге и ответственности Воспитывать любовь к столице нашей Родины
|
10, 11
1-11 |
|
Военрук
Классный руководитель |
Февраль | ||||
1. Конкурс эрудитов «К прошлому с благодарностью и прощением» (в рамках программы «Рухани жаңғыру».)
|
Способствовать получению и расширению знаний учащихся об их обычаях и традициях казахского народа |
8-9 |
|
Классные руководители, Абжанов Р.М.
|
Март | ||||
1. Праздник весны «Наурыз - жыл басы» а) Утренники, праздники «Наурыз тойы» б) Игры и состязания в) Конкурсы, праздники «Наурыз- праздник весны» |
Способствовать формированию у учащихся чувства, сопричастности к истории и ответственности за будущее страны, воспитывать интернациональные чувства. |
1-11 1-4
4-5
8-11 |
в т.н. в т.н.
в т.н. в т.н. |
кл. руководители Касенова З.А. Суюмбаева А .С. Жангарина Н.З. учителя физ-ры Амангельдинова А.С. Даукенова Б.Б. |
Апрель | ||||
1. Военно-патриотический месячник (отдельный план)
2. Встреча с ветеранами «День победы, как он далек…» (в рамках программы «Рухани жаңғыру».)
|
Формировать у учащихся чувство гордости за свою Отчизну, воспитывать учащихся гражданами своей Родины
|
5-11
5-7 |
в т.м.
в т.н. |
военрук Казангапов К.О.
Заместитель директора по ВР Ахметова И.М., вожатая |
Май | ||||
1. Круглый стол «Я – гражданин Казахстана»
|
Формировать у учащихся чувство гордости за свою Отчизну, воспитывать учащихся гражданами своей Родины |
10, 11
|
в т.н.
|
военрук кл.руководители
|
2. Духовно-нравственное воспитание.
Цель: способствовать
формированию нравственных качеств личности, осознанности ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни;
Формировать традиционное миропонимание и мировоззрение, познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности,
противоречивости и неоднозначности;
Способствовать развитию волевого характера, способности преодолевать любые возникающие трудности, быть целеустремленным в
достижении поставленной цели;
Мероприятия |
Задачи |
Класс |
Сроки |
Ответственные |
Сентябрь | ||||
1. Внеклассное мероприятие «Берегите друзей». |
Формировать у учащихся уважительного и бережного отношения к друзья. |
5 |
|
Классные руководители |
Октябрь | ||||
1. Выпуск школьной газеты ко Дню учителя 1.Беседа «Отношение к учителю».
|
Развивать у учащихся навыки журналиста. Воспитывать уважительное отношение к учителю |
6-11
1-11 |
1.10
|
вожатая юнкоры классные руководители |
Ноябрь | ||||
1. Беседа «Семья моя- надежда и опора».
|
Воспитать у учащихся понятие семьи, семейные ценности |
4 |
|
Классный руководитель
|
Декабрь | ||||
1. Классный час «Роскошь человеческого общения». |
Расширить знания учащихся об общении с людьми, учить оценивать себя, видеть свои недостатки. Воспитать чуткость, отзывчивость и уважение друг к другу;
|
7 |
|
Классные руководители Алпыспаева А.Б. |
Январь | ||||
1.Беседа «Поступки человека и его характер». |
Дать понятия «характер», «поступки»; показать, как характер влияет на поступки и поведение человека, то, что человек должен воспитывать в себе характер, силу воли. |
8 |
|
Классные руководители Алпыспаева А.Б. |
Февраль | ||||
1. Внеклассное мероприятие на тему нравственного воспитания "Зависть". |
Показать учащимся что такое человеческие пороки и как они влияют на жизнь человека. Помочь учащимся осознать необходимость самовоспитания. |
9 |
|
Классные руководители, Павловская С.В. |
Март | ||||
1. Внеклассное мероприятие по нравственному воспитанию «Нет друга нежнее мамы».
|
Раскрыть понятие слова «мама» для детей; воспитать нравственные качества: уважение и почитание матери, развитие умений высказывать своё мнение, опираясь на жизненный опыт. |
2 |
|
Классные руководители, |
Апрель | ||||
1. Классный час «Зажги звезду добра».
|
Формировать представление о различных вариантах человеческого общения, основу которого составляют доброта, отзывчивость, взаимопонимание, радость общения. |
5 |
|
Классные руководители |
Май | ||||
1. Беседа «Я и мои роли».
|
Формировать у старшеклассников осознанной потребности в самопознании и саморазвитии в сложный период личностного становления и самоопределения. |
10-11 |
|
Классные руководители
|
3.Национальное воспитание
Цель: Формирование у детей национального
достоинства, национальной гордости и национальной совести.
Воспитание в духе дружбы, терпимости и взаимопонимания, использование
научных и культурных достижений в воспитательных целях.
Мероприятия |
Задачи |
Класс |
Сроки |
Ответственные |
Сентябрь | ||||
1. Классный час «Традиции нашей семьи».
|
Формирование потребности изучать и сохранять традиции своей семьи; |
4
|
|
Кл.руководители |
Октябрь | ||||
1. Классный час « Мы – жители многонациональной республики» (в рамках программы «Рухани жаңғыру».)
|
Формирование взаимоуважения и активной позиции по противодействию проявлениям национальной и религиозной розни. |
1-11 |
|
Кл.руководители |
Ноябрь | ||||
1. Устный журнал «Путешествие по национальным блюдам».
|
Воспитывать у учащихся любовь и уважение к различным культурам, их обычаям, традициям. |
1-4 |
|
Классные руководители |
Декабрь | ||||
1. Ярмарка- выставка «Под общим шаныраком».
|
Воспитывать у учащихся интернациональные чувства. |
1-11 |
|
Классные руководители |
Январь | ||||
2. Фестиваль детских талантов «Мы вместе».
|
Воспитание позитивного отношения к культурным различиям, обеспечивающим условия для самореализации личности; |
1-11 |
|
Классные руководители, вожатая, Боранбекова Ш.А. |
Февраль | ||||
1. Игра- викторина «Путешествие по сказкам» |
Воспитывать у учащихся любовь и уважение к сказкам народов, проживающих на территории Казахстана |
5 |
|
Вожатая Кл.руководители
|
Март | ||||
1. Конкурс рисунков «Казахстан – территория дружбы и доброты» 2.Экскурсия «Бір апта ауылда – Одна неделя в селе» (в рамках программы «Рухани жаңғыру».)
|
Приобщение к основам мировой культуры и воспитание уважения к представителям других народов; формирование культуры межнациональных отношений учащихся; |
1-3
|
|
Классные руководители
|
Апрель | ||||
«Песни народов мира»
|
Воспитание у учащихся нравственно – эстетических качеств, приобщение к фольклору разных народов. |
6 |
|
Боранбекова Ш.А. |
Май | ||||
1. Классный час « Наши земляки - известные люди»
|
Формирование культуры межнациональных отношений учащихся;
|
10-11 |
|
Кл.руководители
|
4. Семейное воспитание.
Цель: познакомить
детей с основными правилами делового и семейного этикета, сформировать умение
совершенствоваться в коллективе.
Мероприятия |
Задачи |
Класс |
Сроки |
Ответственные |
Сентябрь | ||||
1. «Обычаи и традиции моей семьи».
2. Беседы, классные часы «День семьи». |
Сформировать у учащихся понятия семейного этикета |
9-11
1-11 |
14/09 |
Психолог Бекенова А. Кл. руководители |
Октябрь | ||||
1. Круглый стол «Семья у круглой полки». |
Формировать семейные ценности |
6 |
|
Библиотекарь |
Ноябрь | ||||
1. Встреча с врачом «Девочка, девушка, женщина» |
Формировать культуру взаимоотношений между девушками, основы гигиены девочки, девушки
|
8-10 |
в т.м. |
Медработник |
Декабрь | ||||
1. Классный час ««Семья вся вместе — и душа на месте». |
Сформировать у детей навыки семейных взаимоотношений |
5
|
|
Классные руководители |
Январь | ||||
1. Устный журнал «Памятные даты моей семьи». |
Расширить представления об окружающем мире, семье, родных и близких людях
|
3-4 |
|
Классные руководители |
Февраль | ||||
1. Дискуссия «Роль отца и матери в семье». |
Воспитание уважения к родителям. |
5-6 |
|
Психолог Классные руководители |
Март | ||||
1. «Мама, папа, я – спортивная семья» |
Формировать у учащихся умение ценить людей, свою семью |
2-3 |
|
учителя физвоспитания, кл.руководители |
Апрель | ||||
1. Беседа «Избранник один на всю жизнь» |
Воспитание активной жизненной позиции |
10, 11 |
|
психолог кл.руководители |
Май | ||||
1. Круглый стол «Роль внешней привлекательности и моды в отношениях»;
|
Создавать условия для познавательного интереса к своей семьи, рода и социума. |
9- 11 |
|
Классные руководители |
5. Трудовое , экономическое и экологическое воспитание.
Цель: способствовать получению и расширению трудовых, экономических и профориентационных знаний учащихся, формировать ответственность за состояние социального и культурного окружения.
Способствовать получению и расширению экологических знаний учащихся.
Формировать у учащихся этические взгляды на природу и этику отношения к ней, воспитание чувства личной
ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие людей
с ними.
Мероприятия |
Задачи |
Класс |
Сроки |
Ответственные |
Сентябрь | ||||
1. Трудовые десанты в микрорайоне «Таза көше» (в рамках реализации программы «Туған жер»)
2. Линейка «Итоги летней трудовой четверти» |
Развивать у учащихся трудовые навыки
Подвести итоги и сделать выводы по летней трудовой практике
|
1-11
5-8, 10 |
в т.м.
|
зам. дир по ВР, Кл. руководители
Кульжаманова М.Е. Ахметова И.М. |
3.Классный час «Чистая экология –здоровая жизнь…»
|
Сформировать ответственности за сохранение природного окружения, определяющего условия жизни людей; |
1-11 |
|
Классные руководители |
Октябрь | ||||
1. Операция «Окно» |
Приобщить учащихся к труду |
1-11
|
|
кл. руководители |
2. Викторина «Экологический круиз»
|
Расширить знания учащихся в сфере экологии |
5
|
|
Кл.руководители |
Ноябрь | ||||
1. Лекция «День национальной валюты»
|
Овладение ребенком навыками самоопределения в выборе средств |
1-11
|
15.11
|
кл. руководители Учителя истории |
1.Беседа «Земля – наш дом» 2. Фотовыставка «Природа Казахстана» (в рамках реализации программы «Туған жер»)
|
Сформировать ответственности за сохранение природного окружения, определяющего условия жизни людей; |
1-11
|
В т.м
|
Классные руководители
|
Декабрь | ||||
1. Поле чудес «Труд облагораживает человека» |
Развивать познавательную активность учащихся |
4 |
|
Классные руководители |
2. Интеллектуальная викторина «Природные богатства Казахстана». |
Развивать познавательную активность учащихся |
3-4 |
В т.м. |
Классные руководители |
Январь | ||||
1. Анкетирование «Мы делаем выбор» |
Помочь учащимся в выборе профессии |
9-11 |
в т.м. |
кл. руководители |
2. Операция «Покормите птиц зимой»
|
Формировать бережное отношение к природе; |
2-5 |
в т.м. |
кл. руководители |
Февраль | ||||
1. Беседа, выставка рисунков «Профессии моих родителей»
2. Деловая игра «Труд в жизни людей» |
Расширить знания учащихся о различных профессиях Воспитать интерес к трудовому воспитанию и развить навыки труда |
4-5
9 |
|
кл.руководители
классные руководители
|
3. Классный час «Красная книга и ее обитатели»
|
Воспитать активную гражданскую позицию в сохранении природы; |
6-7 |
|
кл.руководители
|
Март | ||||
1. Викторина «Счастливый билет моей судьбы» |
Показать значимость профессий и помочь учащимся в выборе
|
9,10, 11 |
|
кл.руководители |
2.Классный час «Зоны экологического бедствия».
|
Развивать высокий уровень экологической грамотности подрастающего поколения |
8-9 |
|
кл.руководители |
Апрель | ||||
1. Беседы, круглые столы «Вверх по лестнице жизни» |
Помочь учащимся осознать важность выбора профессии
|
9, 10, 11 |
|
кл. руководители
|
2. Беседа «Учись правилам поведения в лесу».
|
Формировать бережное отношение к природе. |
1-2 |
|
кл. руководители
|
Май | ||||
1. Экскурсии в средние специальные учебные заведения 2. Формирование трудовых отрядов, ремонтных бригад |
Привить учащимся навыки труда |
9, 10, 11
5-8 |
в т.м.
в т.м. |
кл. руководители администрация Кульжаманова М.Е. |
3. Конкурс рисунков, листовок, плакатов, фильмов, презентаций «Бой мусору или дикие свалки»
|
Воспитать у учащихся чувства личной ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие людей с ними. |
1-11 |
В т.м. |
Классные руководители, вожатая, совет д/о «Земляне» |
6. Поликультурное и художественно- эстетическое воспитание.
Цель: Воспитание в духе дружбы, терпимости и взаимопонимания, использование научных и культурных
достижений в воспитательных целях. Развитие навыков межкультурного общения,
полиязычия. Сформировать у детей потребность достижения художественного и эстетического развития
развития, обогатить общечеловеческими ценностями.
Мероприятия |
Задачи |
Класс |
Сроки |
Ответственные |
Сентябрь | ||||
1.Проведение тематических классных часов «Город в наследство» 2. Проведение классных часов перед посещением экскурсий, связанных с культурой и историей города. |
Формировать гражданственность и ответственность
Воспитание позитивного отношения к культурным различиям, обеспечивающим условия для самореализации личности |
1-4
5-11
|
|
Кл.руководители
Кл.руководители Учителя истории |
3. Вечер «Осенний вернисаж»
4. Выставка «Дары осени» ярмарка. |
Формировать у учащихся эстетические качества
|
8-11 6-7
3-5 |
|
Совет старшеклассников вожатая зам.дир по ВР, кл.руководители вожатая |
Октябрь | ||||
1. Беседа, классные часы, викторины "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила". (в рамках программы «Рухани жаңғыру».)
|
формирование взаимоуважения и активной позиции по противодействию проявлениям национальной и религиозной розни |
1-11 |
|
Кл.руководители |
2. Выпуск школьной газеты ко Дню учителя
|
Развивать у учащихся навыки журналиста Сформировать у детей гражданскую ответственность |
6-11
|
1.10
|
вожатая юнкоры
|
Ноябрь | ||||
1. Классный час «Уроки вежливости. Толерантность начинается с улыбки.» |
воспитание позитивного отношения к культурным различиям, обеспечивающим условия для самореализации личности;
|
4-5 |
|
Классные руководители |
2. Игра «Угадай мелодию» |
Воспитать любовь к музыке
|
4 |
|
Боранбекова Ш.А.
|
Декабрь | ||||
1. Выставка национальной кухни народов Казахстана. |
формирование культуры межнациональных отношений учащихся; воспитание личности в духе мира, взаимопонимания с другими народами, осознания необходимости сохранения культуры мира. |
5-10 |
|
Кл.руководители Совет старшеклассников |
Январь | ||||
1. Викторина- конкурс «Этикет в Казахстане»
|
воспитание позитивного отношения к культурным различиям, обеспечивающим условия для самореализации личности; |
7 |
|
Классные руководители,
|
2. Интеллектуальное шоу «Умники и умницы» |
Развивать у учащихся интеллектуальные способности. |
6 |
|
классные руководители
|
Февраль | ||||
1. Проведение конкурса рисунков «Мой любимый уголок в Казахстане» |
Развивать у учащихся эстетические навыки. |
3-5 |
|
Вожатая Кл.руководители Учитель ИЗО |
2.Вечер «Я Вас люблю …»
3. Выпуск газеты «Любовь – это …» |
Сформировать у учащихся дружеские отношения, понимание значимости любви в жизни человека |
6-7 8-11
8-9 |
|
вожатая совет старшеклассников вожатая |
Март | ||||
1. Выставка плакатов «Казахстан – территория дружбы и доброты» |
Формирование культуры межнациональных отношений учащихся; |
5-9 |
|
Классные руководители, вожатая |
2. Праздничный концерт «Самым милым и нежным» |
Привлечь учащихся к организации и творческой деятельности |
5-7 8-11 |
6.03 |
вожатая совет старшеклассников Боранбекова Ш.А. |
Апрель | ||||
1.Фестиваль мини-спектаклей «Сказки народов мира»
2. Проведение тренингов по формированию толерантности |
Воспитание у учащихся нравственно – эстетических качеств |
4-5
1-4, 5-7, 8-11 |
|
Вожатая
психологи |
3. Беседа «Юмор в жизни человека» |
Формировать эстетические навыки |
1-11 |
|
Вожатая кл.руководители |
Май | ||||
1. Беседа «К толерантности шаг за шагом» 2. Классный час «Толерантность- путь к развитию». |
приобщение к основам мировой культуры и воспитание уважения к представителям других народов; формирование культуры межнациональных отношений учащихся;
|
5-8
9-11 |
|
Кл.руководители
Кл.руководители |
3. Дискуссия «Прекрасное и безобразное в нашей жизни»
4. Экскурсии в городской музей народно – прикладного творчества |
Воспитывать интерес к искусству, развивать эстетический вкус Формировать стремление изучать искусство казахского народа |
9-11
2-3 |
в т.м. |
Классные руководители
кл.руководители вожатая |
Июнь | ||||
1. Выставка «Творчество юных - 2016»
2.Игра – путешествие «Берендеевка» |
Развивать творческие способности учащихся Сформировать у учащихся дружеские отношения, склонность в коллективе |
5-9
1-4 |
1.06
|
Полозкова С.М Савкина О.В. вожатая |
7. Интеллектуальное
воспитание, воспитание информационной культуры.
Цель: Развивать умения
самоанализа и самооценки познавательные интеллектуальные умения возможности и
стремления к их самосовершенствованию
Мероприятия |
Задачи |
Класс |
Сроки |
Ответственные |
Сентябрь | ||||
1. Торжественная линейка «Праздник знаний»
2. Праздник – игра «Посвящение в читатели»
|
Формировать гражданственность и ответственность Книга и ее значение в развитии познавательных и нравственных качеств личности |
1-11
2-3
|
1.09
|
Ахметова И.М.
Библиотекари
|
Октябрь | ||||
1.Классный час «Турнир всезнаек».
|
Развитие нравственной, интеллектуальной, активной, творческой личности учащихся, способной к самопознанию и саморазвитию на основе формирования педагогической культуры и поддержки творчески устремленных учеников в индивидуальной и совместной деятельности |
5-6 |
|
Классные руководители, Абдыкалыкова Ж.Ж. |
Ноябрь | ||||
1. Брейн ринг «В мире математики». 2. Игра «Устами младенца». |
Формировать математические навыки Воспитать у учащихся интерес и познавательную активность
|
8
5 |
|
Жангужин А.Б.
Полозкова С.М. |
Декабрь | ||||
1. Творческие отчеты кружков а) выставка рисунков, поделок «Творчество юных» б) выставка оригами в) бисероплетения 2. Интеллектуальные игры, утренники, классные часы, вечера «Новый год у ворот!» (отдельный план)
|
Расширение познавательных интересов, сети внешкольных и внеклассных занятий
Формировать представление детей о празднике Новый год, Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года. |
1-9
1-11
|
в т.м. |
Руководители кружков Казангапов К.О. Полозкова С.М.
Зам. По ВР Ахметова И.М. Классные руководители, вожатая |
Январь | ||||
1. Праздник «Прощание с букварем»
2. Конкурс пословиц и поговорок .
3. Бизнес-клуб «Расширять познавательный интерес в сфере экономики». |
Формировать у учащихся навыки чтения, письма, грамматические навыки
|
1
5
6-7 |
|
Одарич Г.В., классные руководители
Библиотекарь
Полозкова С.М. |
Февраль | ||||
1.Интеллектуальный ринг. |
Развивать у учащихся интеллектуальные навыки
|
6 |
|
вожатая |
Март | ||||
1. Интеллектуальная игра «Счастливый случай».
2. Викторина «Поэтический кросс». |
Развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию окружающего мира. Развить навыки выразительного чтения
|
7
2-3 |
|
вожатая
кл. руководители |
Апрель | ||||
1. Викторина «Предметы, без которых нельзя жить» |
Воспитание у учащихся нравственно – эстетических качеств |
6 |
|
вожатая |
Май | ||||
1. Праздник Последнего звонка «Вот и кончаются школьные годы».
2. Собрание редколлегии «Итоги за год» (выпуск газеты) |
Воспитание и формирование чувства ответственности и коллективизма |
1-11
5-11 |
25.05
в т.м. |
Ахметова И.М.
совет д/о «Земляне» совет старшеклассников |
8. Физическое воспитание, здоровый образ жизни.
Цель: Формировать у учащихся физические способности, формировать двигательные навыки, воспитывать волевые
качества. Развивать нравственную, гармоничную, психологически- физически здоровую личность, способной к творческому
самоопределению.
Мероприятия |
Задачи |
Класс |
Сроки |
Ответственные |
Сентябрь | ||||
1. День Бегуна (особый план) «В здоровом теле- здоровый дух»
2. Создание санпостов в классных коллективах
3. Организация работы спортивных секций
4. День медицинского просвещения |
Сформировать у учащихся навыки здорового образа жизни Сформировать у учащихся навыки здорового образа жизни Сформировать систему спортивно – оздоровительной работы
|
1-11
5-11
1-10
8-10 |
в т.м.
в т.м.
в т.м.
|
Совет КФК
кл. руководители медработник
учителя физкультуры
медработник |
Октябрь | ||||
1. Спортивная игра «Олимпийские надежды»
2. Лекция «Не сломай свою судьбу»
3. День медицинского просвещения
2. Знакомство с игрой «Асық» (в рамках реализации программы «Туған жер») |
Развивать у учащихся спортивные навыки Показать учащимся влияние алкоголя на здоровье детей Воспитание здорового образа жизни Организация работы по формированию ценностей здорового образа жизни
|
5
7
5-7
5 |
в т.м. |
Вожатая, Совет КФК.
кл. руководители психологи
Совет КФК |
Ноябрь | ||||
1. Кросс «Веселые старты»
2. Соревнование по волейболу 3. Декада профилактики СПИДа (отдельный план) 4. День медицинского просвещения |
Формирование интереса к физкультуре и спорту
Организация работы по профилактике СПИДа |
1-2 3-4
8-10 5-11
1-4 |
в т.м.
|
Олжанов Е. К. Нурканов К.К. Совет КФК кл. руководители
Кульжаманова М.Е.
|
Декабрь | ||||
1.Спортивная игра «Движение – это жизнь»
2. Декада «Мы против наркотиков» (отдельный план)
3. Круглый стол с врачом – наркологом «Токсикомания и ее последствие»
4. Соревнования по теннису
5. День медицинского просвещения |
Развивать ловкость, смелость, спортивные навыки
Формирование негативного отношения к наркотическим веществам Показать пагубное влияние наркотиков на здоровье подростка
Формирование навыков здорового образа жизни |
3-4
5-11
8-9
8-10
8-10 |
в т.м.
в т.м.
|
Учитель физкультуры
Кульжаманова М.Е.
Медработник
Олжанов Е.К.
Медработник, классные руководители |
Январь | ||||
1. КТД «Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело»
2. Соревнование по баскетболу 3. День медицинского просвещения |
Воспитание осознанного стремления к укреплению здоровья через полезную творческую деятельность |
1 2
9- 11 5-7 |
|
Классные руководители
Олжанов Е.К.
Медработник, классные рук. |
Февраль | ||||
1. Спортивный праздник для малышей «Сто занятий для ста друзей». |
Формирование навыков здорового образа жизни, организация спортивной деятельности. |
1-4 |
|
учителя физкультуры Кл.руководитель |
Март | ||||
1. Конкурс спортивных национальных игр
3. День мед. просвещения
|
Воспитание интереса к национальным видам спорта . Формирование навыков здорового образа жизни |
|
|
Совет КФК
Медработник |
Апрель | ||||
1. Соревнование по футболу
2. Конкурс рисунков «Если ты здоров, постарайся сделать здоровым того, кто рядом» 3. День медицинского просвещения |
Развитие стремления заниматься спортом
|
7-8
4-6
1-3 |
в т.м.
|
Нурканов К.К.
Казангапов К.О.
Жукушева С.Ж. |
4.Инструкции по оказанию первой помощи при несчастных случаях. |
Сформировать у учащихся определенные знания об оказании первой помощи при несчастных случаях. |
5-9
|
|
Мед.работник Кл. руководители
|
Май | ||||
1.День здоровья(особый план) 3. День медицинского просвещения |
Развитие навыков здорового образа жизни |
1-11 9-11 |
|
Совет КФК Медработник |
4.Психологическая подготовка выпускников к сдаче ЕНТ. |
Помочь учащимся в формировании положительного психологического климата в коллективе.
|
11 |
|
психолог Кл. руководители |